пятница, 19 октября 2012 г.

Extreme Composition. Lesson 4 (3).

Американки, посмотрев мои предыдущие работы, отметили, что почти все  коллажи иллюстративные (то есть в них угадывается некий сюжет). Кто-то видит "двери", "окна", другие - "воду", "реку"...

Если о тех коллажах еще можно поспорить, то вот эти уже получились готовыми иллюстрациями, на мой взгляд. Видимо, уроки иллюстрации все же не прошли даром. Причем изначально я не ставлю себе цель изобразить нечто конкретное. Но, получив готовый коллаж, вижу в каждом из них сюжет.

Вот это городская улица...
Поле... Сбор урожая.



Вода, поток, весенний ручей.

Вот этот коллаж более абстрактный. Я тут вижу крест.
Некий механизм...

Если заметили, то композиция каждого изначально простейшая - та самая "клетка", но за счет разных текстур, линий получились коллажи, которые интересно рассматривать.

Другие работы с этого курса смотрите по тэгу Extreme Composition.

2 комментария:

  1. Ильмира, как интересно! Разрисовываешь клетки - и получаются разные работы! Действительно, в каждой = своя тайна! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Ты одна меня поддерживаешь в моих экспериментах)

      Удалить