четверг, 19 июля 2012 г.

Блокнот путешествий. Новосибирск - Нанси (Франция)

Вот такая поездочка у меня была в том году. Сначала конференция в Новосибирске, потом - практически через день - нужно было лететь во Францию аж через Люксембург. Времени в дороге было много. Я, наконец, догадалась взять с собой цветных ручек и восковых мелков...



Открыла журнал, который обычно полагается каждому пассажиру, и давай копировать шрифты. Видимо, была я голодна)))
Это уже на самой конференции. А гейша тут оказалась случайно, из журнала. Передо мной - ряд ученых мужей.
Билеты, наклейки, все - в тревел-бук. Ну и зарисовка знакомой-доцента) Все - ручкой.
Это я лечу уже во Францию. Много мелких шняжек на развороте. А слева - записан мой необычный сон...
Ожидание в аэропортах, на вокзалах...
Еду в поезде из Люксембурга в город Нанси и рисую себя с помощью отражения в стекле.
Успела еще одну зарисовку сделать. И приклеила фантик конфетки, которая скрасила мой долгий путь))
Слева - афиша спектакля, на который мы ходили во время конференции. Если бы не тревел-бук, я бы ее просто выбросила, а так - останется со мной надолго))
На самой конференции была так занята, что рисовать не успевала. Поэтому здесь уже - обратный путь, почему-то через Цюрих...
Мда... Вот такая барышня сидела напротив. Нет, она не была злой, я просто выделила все морщинки на ее лице - и вот такое злое существо получилось)))

Продолжение следует... А первые записи читайте по тэгу travel-book.

5 комментариев:

  1. Как интересно разглядывать каждую страничку! Как-будто вместе с тобой попутешествовала!!! Спасибо, что делишься с нами своими впечатлениями, да ещё так здОрово иллюстрируешь рисунками!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ильма, да... Как это здорово всё однако... А словечео какое вставила - шняжки... Я его люблю :) А интересно, откуда у него ноги растут... Шняжки... Хи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, происхождение слова интересно было бы узнать) это из сленга, наверное)

      Удалить