пятница, 23 декабря 2011 г.

Открытка с сюрпризом

Глядя на очередную мою открытку, наверняка хочется сказать: "Миленько, но как-то просто". Подождите, не спешите))



А вот и чудовище)))



В Интернете есть масса МК на эту тему, и я наткнулась на этого оленя.

А от меня вам фотографии самых вдохновляющих книг поп-ап, которые я видела в Англии.

Чем шире открываешь открытку, тем развесистее рога))



А теперь пришло время объяснить, почему рога зеленые. Потому что, как только я увидела схему, я сразу подумала, что олень у меня сыграет роль елки.

А почему фиолетовый? Лучше не спрашивайте, just for fun)) Замерз.

11 комментариев:

  1. Ильмир! Вот уже несколько дней я обдумываю открытку по этому заданию! Я пересмотрела кучу материалов! Как же мне нравится Pop-up! Но я понимаю, что с наскока я не справлюсь!С радостью бы попала на МК к какому нибудь японцу)))!

    У тебя отлично получилось! И совсем он не чудовище!!! А новогодний симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  2. олень-елка еще и фиолетовый - предел мечтаний!!!
    нравится мне поп-ап тем, что при получении такой открытки все сюрпризы не заканчиваются на обложке!:)
    очень вдохновляет олененок:)))
    и спасибо,за участие в Джени АРт и Мелодиях скрапа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, я уверена, что у тебя получится что-то грандиозное! Очень жду твоей открытки. Чтобы не испортить много хорошей бумаги, я сначала делаю модель на черновике, а потом уже по нему режу и клею)

    Катя, спасибо за задания! Поп-ап мне нравится еще и потому, что техника, по сути, простая, но эффект от нее потрясающий.

    Ксю, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Восхитительно получилось - олень убойный!!! И, кстати, сама открыточка (обложка) выглядит вовсе не просто, а очень красиво, интересно и со вкусом! Счастье получить такую открытулю!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это креативчик! Здорово! Очень необычно и эффектно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень веселая позитивная открыточка!!! Олень прикольный- такое ощущение, что он перепрыгивает через открытку))

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо за приятные отзывы!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Такая потрясающая открыточка с сюрпризом! Олень прям выпрыгивает на наши любопытные глаза!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!! Очень оригинальная идея!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!
      Очень оригиально! Спасибо за участие в блоге Дженни Арт!

      Удалить