понедельник, 26 сентября 2011 г.

АТС "Я люблю..."





Когда я была совсем маленькой, 16-летней, мне помогал выжить мой маленький мирок, который я сама себе создавала в тоненьких страшных тетрадках)) Я вела дневники, рисовала, клеила, но это был только мой мирок, а снаружи... было, ну очень страшно)) Смотрю на свое фото того времени, как я боялась жизни. Кстати, на АТС здесь и дальше не фото, а переведенные с помощью медиума изображения (сначала отксерокопировала свои фото с разных студенческих, документов, потом перевела на карточки).



Потом дела, заботы, работы... Идея перевязывать веревкой карточки не нова, но лично я позаимствовала ее у Bernie Berlin.



Разыскивается... чтобы жить))



Ох, как сложно сделать выбор: хочется и туда, и сюда...



16 комментариев:

  1. Какой восторг! И какая откровенность! Потрясающая серия. Художественно-терапевтическая! Снимаю шляпу и шаркаю ножкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, Ксения! Беру с тебя пример. Ты очень открытая и позитивная, вдохновляюсь всегда твоими работами и настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. бесподобно! просто взрыв эмоций! и как знакомо, особенно про шестнадцать лет.....Атсочки на обмен? если да,можно вторую в долг?

    ОтветитьУдалить
  4. как необычно! спасибо за доверие, я бы не смогла так - позволить всем нам заглянуть к себе в душу.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные АТС. Ты меняешься? Если да, то можно №3, на обмен.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Почти все мы тут для определенного самолечения, для восполнения нехватки внимания, для реализации себя, для общения, для восприятия красоты! Ильма, карточки со смыслом и с очень креативным художественным подходом! Я бы с радостью поменялась, хочу последнюю и мечтаю не бояться жизни и людей!
    Спасибо за участие в фестивале АТС от АРТ-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  7. очень тронуло, и очень понравилось! когда работа личная, она всегда цепляет как-то по-другому.

    ОтветитьУдалить
  8. А мне все нравятся. Прям вот не отнять и не прибавить к ним ничего. Вторая вышла как БДСМ (связывание) :))) И третья тоже очень четко передает основную мысль. Хотя нет, они все передают :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо большое за комментарии!

    Ана, вторая уже занята, к сожалению (по почте забронировали)))

    Ирен, третья твоя. Жду адрес на почту (он в профиле указан).

    Нинель, 5-ая твоя.

    Полина, спасибо! Сравнение с БДСМ неожиданное, но действительно в точку))

    ОтветитьУдалить
  10. а можно мне выбор? он как-будто меня ждет) очень актуально сейчас для меня))) серия вышла с вызовом, но это класссс!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, конечно, Свет! Для тебя - всегда! Тебе, значит, Choice? Жду адрес на почту (указан в профиле).

    ОтветитьУдалить
  12. какие сумашедше-прекрасные атс!)) а еще осталась одна да?
    мона мне:)

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. ИЛьмир, это ты мне? я просто Катя, не пойму, мне достанется такая красота или все же не правильно поняла:)?

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, прости! Конечно, тебе! Думаю - одно, пишу - другую. У меня бывает, когда я на работе)) Жду твой адрес на i.bolotyan собачка gmail.com))

    ОтветитьУдалить